Представляем Вашему вниманию еще один вариант тюнинга Вепрь-Супер, а именно трубчатое цевье на Вепрь Супер и Вепрь Пионер - Аквилон-95М.
Преимущества цевья Аквилон-95М.
- Позволяет сохранять постоянство СТП при стрельбе с рук и с упора.
- Благодаря своей конструкции и форме, цевье отлично лежит в ладони и позволяет более уверенно контролировать ваш Вепрь-Супер.
- Свободная циркуляция воздуха вокруг ствола не даст ему перегреться при интенсивной работе
- Цевьё имеет жесткую - не разрезную конструкцию. Цельнофрезерованный корпус обеспечивает достаточную жесткость для длительной службы и устойчивости против ударных нагрузок.
- Сохраняет значения пристрелки, в дождь и в отрицательные температуры. Не разбухает и не водит ствол, как штатная ложа.
- Имеет 5 позиций выбора консольности.
- Интерфейс цевья М-лок - позволяет закреплять любые совместимые аксессуары : планки вивер, сошки, антабки, фонари и прочее.
- Для крепления ремня используются базы под быстросъёмные антабки.
- Крепление планок по стандарту М-лок. 5 позиций регулировки консольности.
Характеристики трубчатого цевья Аквилон-95М
Длина: 400 мм.
Диаметр: 43 мм.
Вес, гр: 335 +/-1 гр.
Материалы: Высокопрочный дюралевый сплав Д16Т. Покрытие твёрдое анодирование, чёрное матовое.
Крепёжные и закладные элементы стальные - Сталь 40Х.
Совместимость:
Вепрь-308 Супер (СОК-95М калибра .308Win);
Вепрь-223 Супер (СОК-97М калибра .223Rem);
Вепрь-Пионер (СОК-94Р калибра 7,62х39);
Вепрь-223-Пионер (СОК-97Р калибра .223 Rem).
Инструкция по установке.
Трубчатое цевье Аквилон-95М предназначено для установки на карабины: Вепрь-308 Супер (Сок-95М), Вепрь-223 Пионер . Устанавливается без «напилинга», поэтому всегда можно вернуть штатную ложу.
Инструменты. Для сборки необходимы только два шестигранника на 2,5 и 3 мм.
1. Открутите с цевья заднее опорное кольцо, разберите его на три части. Средняя часть имеет "ступеньку" с одной из сторон и может монтироваться или ступенькой вверх, или плоской частью вверх в зависимости от высоты задней винтовой втулки на стволе. Среднюю часть заводим в ствольную коробку и фиксируем винтом из комплекта (не затягивая). Устанавливаем и прикручиваем боковые части заднего опорного кольца (не затягивая). Выравниваем собранное опорное кольцо по ствольной коробке и протягиваем винты.
2. Разберите переднее опорное кольцо, прижимаем обе половинки к стволу между винтовыми втулками и удерживая их одной рукой, заводим "трубу" на ствол.
3. Сдвигаем половинки опорного кольца вдоль ствола до совмещения с выбранным Вами рядом крепёжных отверстий. Фиксируем нижнюю половинку винтами (не затягивая), затем верхнюю. Убедитесь, что цевьё стоит ровно, не задевает за переднюю винтовую муфту и протягните винты переднего опорного кольца.
4. Устанавливаем и затягиваем боковые винты заднего опорного кольца. Всё готово.
Радуемся результату. Затраты времени на всё около 20 минут если не торопиться. Никакой подгонки "по месту" не требуется.